суботу, 14 червня 2014 р.

Нечервона рута

Всім доброго дня!
Всем добрый день!
У нас вже давно панує справжнє літо: сонечко пригріває, пташечки співають, квіточки квітнуть і пахтять. От на днях ходили з родиною гулять в Голосіївський парк. Вірніше не ходили, а їздили на велосипедах. Велосипеди ми якось забули пофотографувати, але і без них зробили багато гарних фото. Добре погуляли, покаталися в лодці по озеру, пофотографувалися - все як має бути. Отримали купу задоволення і заряд гарного настрою :) От декілька фото з нашого відпочинку. Ну трішечки більше, ніж декілька :)

*** 
У нас уже давно царит настоящее лето: солнышко пригревает, пташечки поют, цветочки цветут и пахнут. Вот на днях ходили в семьей в Голосеевский парк. Вернее не ходили, а ездили на велосипедах. Велосипеды мы как-то забыли сфотографировать, но и без них сделали много красивых фотографий.  Хорошо погуляли, покатались на лодке по озеру, пофотографировались - все как должно быть :) Получили массу удовольствия и заряд отличного настроения :) Вот несколько фото нашего отдыха.  Ну чуть больше, чем несколько :)

 "А до чого тут рута?" - спитаєте ви мене. А от до чого. В нашій прогулянці я сумістила корисне і приємне. Недавно я приймала участь в одній авантюрі. Називалася вона "Жовта Рута". Її організувала одна дуже гарна дівчина Ольга, її блог тут. Ми всі разом вишивали цю чарівну та загадкову квітку і заразом вивчали японську мову :)  Олічка, велике ДЯКУЮ тобі за все, що ти для нас зробила: організувала на авантюру, допомагала в процесі, пояснювала все незрозуміле і заразила японською вишивкою. Тепер я днями і ночами думаю, щоб мені ще такого гарного вишити :) І вже навіть думаю над тим, чи не підти мені на курси японської мови :))) Одним словом, відмічається позитивний  Олін вплив :)
***
"А при чем здесь рута?" - спросите вы меня. А вот при чем. В нашей прогулке я совместила полезное с приятным. Недавно я принимала участие в одной авантюре. Называлась она "Желтая рута". Ее организовала одна очень хорошая девушка Ольга, ее блог здесь. Ми все вместе вышивали этот очаровательный и загадочный цветок и заодно изучали японский язык :) Олечка, огромное СПАСИБО тебе за все, что ты для нас сделала: организовала авантюру, помагала в процессе, объясняла все непонятное и заразила японской вышивкой. Теперь я днями и ночами думаю, чтоб мне еще такого красивого вышить :) Я уже даже подумываю, а не пойти  ли мне на курсы японского языка :)))) Одним словом, отмечается положительное Олино влияние :)
Сам дизайн вишивки взятий з книжечки "Herb Embroidery on Linen 1", автор   Sadako Totsuka.  В оригінала робота виконана ниточками Cosmo, але я в Києві таких не знайшла, тому вишивала іншими різними: Анкор, Гамма і ПНК ім. Кірова. Шовчиків була нових велика сила, я навіть не знаю їх назву (в книжечці ж одні ієрогліфи). З тих, що знаю як називаються, це французький вузлик, стебельчатий шов, накладна гладь.
Руту я оформила в сумку. Розміри 30*25*8 см, довжина ручок 75 см. Ручки приклашені декоративними машинними швами. Сумка закривається на блискавку. В середині підкладка і по 2 карманчики з обох боків.  Підкладка теж ллянна, тільки плетіння ниток як у джинсі.
***
Сам дизайн вышивки взят из книжечки "Herb Embroidery on Linen 1", автор   Sadako Totsuka. В оригинале работа выполнена ниточками  Cosmo, но я в Киеве таких не нашла и поэтому вышивала другими разными: Анкор, Гамма и ПНК им. Кирова. Шовчикоа было великое множество, но я даже не знаю их название (в книжечке же сплошные иероглифы). Из тех, которые я знаю, это французкие узелки, спебельчатый шов, накладная гладь.
Руту я оформила в сумку. Размеры 30*25*8 см, длина ручек 75 см. Ручки украшены декоративными машинными шовчиками. Сумка закрывается на молнию. В середине подкладка и по 2 открытых карманчика с обоих сторон. Подкладка тоже льняная, только плетение нитей как у джинсы.
 
 
Сумка мені дуже подобається. І вона в мене перша :) Отримала величезне задоволення як від процессу вишивання, так і пошиття сумки. 
От такі у мене новини. Дякую, що зайшли в гості :) Заходьте ще :)
***
Сумка мне очень нравится. И она  у меня первая :) Получила огромное удовольствие как от самого процесса вышивки, так и пошива сумочки.
Вот такие у меня новости. Спасибо, что зашли в гости :) Приходите еще :)

Немає коментарів:

Дописати коментар