середу, 28 травня 2014 р.

Ромашки і вишні * Ромашки и вишни

Доброго дня!
Всем привет!

Сьогодні покажу давно вишиту картину.  Подарувала її ще рік назад мамі на день народження і живе вона тепер у неї. В свою чергу ромашки потрапили до мене як подарунок мені на день народження від моєї доброї подруги.   Вишила їх досить швидко як для мене - всього за 3 місяці. 
***
Сегодня покажу давно вышитую картину. Подарила ее еще в прошлом году маме на день рождения и живет она теперь у нее. В свою очередь эти ромашки попали ко мне как подарок мне на день рождения от моей хорошей подруги. Вышила их как для меня довольно быстро - всего за три месяца.  
Набор виробництва "Чарівна Мить". Розмір 27*21 см. Робота виконана нитками та бісером. Не сказала б я, що отримала задоволення від роботи з бісером. Мабуть для нього час ще не прийшов :) Але не зважаючи на це, робота мені дуже сподобалася - люблю вишивати квіточки :)
***
Набор производства "Чарівна Мить". Размер 27*23 см. Работа выполнена в смешанной технике - счетный крест и бисер. Не сказала б, что получила удовольствие от работы с бисером. Наверное его время еще не пришло :) Но если не обращать на это внимание, то работа мне очень понравилась - люблю вышивать цветы :)

В мене все. Всім чудового літа і гарного настрою :)
У меня все. Всем хорошего лета и отличного настроения :)

Немає коментарів:

Дописати коментар