понеділок, 23 вересня 2013 р.

Обложка для блокнота "Роза"

Доброго всем дня!
   Я тут сегодня с обложкой для блокнота. Первая.  Раньше ничего подобного не шила. Но очень понравилась. Думаю, что стоит повторить :)
  
Обложка украшена вышивкой. Вышивку и сам МК по пошиву обложки на блокнот взяла в журнале "Все о рукоделии". Что-то в последнее время я часто им пользуюсь :) Хороший журнальчик :) 
   Для обложки использовала два вида льна: один однотонный - розовый, а второй с рисунком - мелкие розочки. Розу вышивала ниточками Гамма по ключу на канве серо-бежевого цвета. Обложечка как раз подошла для блокнотика размером 18*23 см. В общем смотрите.
    И карманчик с задником :)
    Блокнотик подарила одной девушке на ДР. Правда он у нее был еще в мае, но ведь подарок и сейчас приятно получить :) Девушка  работает преподавателем в институте, так что подарок пришелся в самый раз :)  Он ей очень понравился, чему я безмерно рада. Все-таки очень приятно, когда твои подарки радуют :)
   Всем приятной рабочей недели! :)

PS: У моего племянника сегодня День Варенья! Ему сегодня исполняется целых 3 года :) Солидный возраст для молодого челока :) Мишенька, с Днем Рождения! Расти умным, здоровым, счастливым и богатым на радость маме и папе. Мама Тина, с именинником тебя :))

4 коментарі:

  1. Красивая роза! Для меня пошить обложку-это круто, а чтоб ещё и с вышивкой, так вдвойне круто! Молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людочка, спасибо :) я аж покраснела - ты меня так расхвалила :)

      Видалити
  2. Какая вышивка! Очень красиво :)

    ВідповістиВидалити