вівторок, 15 січня 2013 р.

Новогоднее и рождественское

           С праздниками!
     Еще вот пару открыточек сделала и подарила на Новый Год, но не было возможности показать. Вот и показываю сейчас. Пока еще можно :)
       Дизайн вышивки взяла в новогоднем номере журнала "Все о рукоделии", ниточки и канва Гамма, золотой и серебряный металлик - DMC.     
     И еще такая елочка :) Наверное, многие из вас вышивали такую елочку из новогоднего номера журнала "Вышиваю крестиком". Вот и мне она очень понравилась :) Вышивала на льне, ниточки Гамма.
 
      Желаю Вам провести Рождественские праздники (не забывайте, что еще впереди Старый Новый Год и Крещение :)) в кругу своей семьи и близких вам людей :)

12 коментарів:

  1. Люблю такие открыточки))) Сразу видно с душой и любовью сделано.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, я старалась :) получаю удовольствие от таких небольших работ :)у меня терпения не хватает на большие. Есть парочку вышивок огромных, которые все никак не могу закончить.

      Видалити
    2. Надо заканчивать. У меня лежит вышивка для свёкров, а лежит уже полгода начатая...Но я по своей натуре за всё новое хватаюсь, а доделываю со скрипом зубов))) Алён, а в каком районе ты живёшь? Я в ленинском, Космонавтов и пересечение Октябрьского.

      Видалити
    3. Ты права, надо заканчивать, хоть по пару крестиков в день вышивать, но как-то у меня не особо получается :( Я живу на Намыве, недалеко от Таврии.

      Видалити
  2. Очень красиво вышито, особенно ёлочка понравилась! Прелесть и с праздниками:)

    ВідповістиВидалити
  3. Алён, я у тебя столько пропустила! у меня твой блог не показывается почему-то в ридере (((
    а ты уже столько красивушек намастерила! ))
    мне с ёлочкой открытка особенно понравилась! я такую еще не видела ни разу ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, спасибо огромное :) мне втройне приятно слышать похвалу от тебя ) если тебя интересует елочка могу на почту схемку из журнала скинуть :)

      Видалити
    2. Ой, Алён, с удовольствием вышью такую!
      буду очень благодарна за схему))
      eugenia.kats@gmail.com

      Видалити