неділю, 6 січня 2013 р.

Моя наградка

Всем доброго вечера!
Я сегодня получила замечательную награду от одной замечательной рукодельницы. Ее зовут Людмила и она моя землячка :) Ее блогодомик Handmade design хоть еще и молодой, но очень интересный. Зайдите и думаю, вы найдете там для себя что-то интересное :) Спасибо, Людочка :)

Условия размещения награды:
1. Разместить логотип награды и активную ссылочку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (желательно).
3. Написать 7 фактов о себе.

Итак, о себе:)
1. Рукоделие - это у нас  семейное, заложенное на генном уровне :) Моя бабушка очень красиво вышивала, шила и вязала крючком. Как-нибудь сфотографирую ее работы и сделаю отдельный пост на эту тему. 
2. По образованию я - микробиолог и училась в самом старом ВУЗе Восточной Европы - в Национальном Университете "Киево-Могилянская Академия" и ужасно этим горжусь :) Могилянка основана еще в 1615 году как Киевская братская школа, в 1632 году стала Академией, а статус университета получила в 1648 году. Могилянка старше, чем Киевский Университет и МГУ. Кстати, М. Ломоносов тоже учился в Могилянке :)
3. Рождественские праздники - мои самые любимые, наверное как и большинства :)
4. Своего сына я назвала в честь моего дедушки Тихона. Имя имеет греческие корни, происходит от имени греческой богини счастья и удачи Тихеи.
5. Со своим мужем познакомилась в Киеве, хотя я из Николаева, а он одессит.
6. Очень люблю кексы и безе.
7. Хотела бы побывать на Бразильском карнавале :)

Вот, а теперь осталась самая ответственная часть. Та-да-да-дам!!!
Наградку получают следующие блоги:
1. Марта и ее блог azambrijaka
2. Юля и ее бложик Homelife
3. Ирина и ее блог Акварели осени
4. Лариса и ее блогодомик Вышивка в радость
5. Женя и ее блог Сотворюшки для Кирюшки 
6. Королевишна Женя и ее блог About Handmade

Вообщем, вот так :) Всех с праздниками и Рождеством!

6 коментарів:

  1. Алёночка Большое Спасибо за награду!!!
    С Новым Годом И Рождеством Тебя и Твою Семью!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за награду- приятно:)
    С Новым Годом и Рождеством!
    Было бы интересно увидеть бабушкины работы!
    Микробиолог? а кем работаешь?
    Пусть мечта о Бразильском карнавале побыстрее сбудеться:)

    Смотрю у тебя ещё осень:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком, а так работаю по специальности в институте микробиологии и вирусологии НАН Украины. Пасибки за пожелание сбычи мечт :) Пока осень, чего-то я протормозила, а то уже скоро и зима закончится, а у меня все осень :)

      Видалити