середу, 28 листопада 2012 р.

Открытка

Всем доброго времени суток!
     Сегодня у меня совсем маленький пост. Хочу Вам показать свою открытку. Так получилось, что нужна была срочно открытка, а ее не было. Время было позднее и магазины все закрыты да и времени бежать туда не было. Вот собственно нашла выход из ситуации. Была у меня маленькая вышивка и цветной детский картон. Вот что собственно получилось.
     Дизайн вышивки взяла в журнале "Все о рукоделии", вышивала на остатках льняной салфетки всякими разными ниточками еще из бабушкиных запасов. Сори за качество фото. Оно, как по мне, очень ужасное, но ничего лучше у меня при таком освещении не получилось да и еще фотоаппарат глючил :( Другого шанса сфотографировать у меня не было бы. Открыточка уехала в другой город.
     Долго сомневалась, показывать ее вообще или нет. Но потом решила все-таки показать. Пусть останется в блогодомике как память :)
   Девочки, у меня еще такой вопрос. Чем можно приклеить вышивку, чтоб картон не деформировался? А то у меня с этим проблема. Я клеила ПВА. 

Немає коментарів:

Дописати коментар