суботу, 17 листопада 2012 р.

О важном... :)

     Девчоночки, всем привет и здравствуйте!!!
   Давно я ничего не писала да и не комментировала почти ваши посты. Я никуда не пропала. Просто не было совсем свободного времени да и в ближайшее время вряд ли его станет больше. Но я у меня есть для этого очень приятная причина. 

     Я вновь стала мамой :) 
   Времени катастрофически не хватает, но я время от времени нахожу свобоную минутку, чтобы проглянуть ваши рукоделки. Сейчас же такой вкусный период. Вы творите такие волшебные вещи!!! Ручки чешутся присоединится к этому волшебному действу, но малышенок бдит и пока далеко маму не отпускает :) Но я с вами  :)
     Всем приятного и очень творческого настроения :)

4 коментарі:

  1. Ну ничего себе!!!Поздраляю,Ален!!!Растите большими и здоровенькими!!!И поскорее возвращайся!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Женя, спасибо :) бум стараться :)

    ВідповістиВидалити
  3. Вот это новость, поздравляю от всей души, Аленка! Пусть малыш растет здоровым и счастливым всем на радость!

    ВідповістиВидалити