четвер, 27 вересня 2012 р.

"Золотая" осень

Доброго всем дня!
     Решила написать этот пост и поделиться своими впечатлениями от наступившей у нас "осени". Девочки, у Вас пересмотрела-перечитала столько замечательных постов про Вашу осень. А какие обалденные фотографии Вы выкладываете, даже некоторая зависть берет. Вот и я решила поделиться своей осенью. Если ее конечно можно так назвать. 
     В качестве предисловия скажу, что нахожусь сейчас территориально не в Киеве, а южнее так километров на 500 :) , в Николаеве у своих родителей. Все фотографии вчерашние или позавчерашние, максимум - снятые на выходных.  На фотографиях запечатлена в основном моя дочка, меня вы не увидите :) Итак, приглашаю к просмотру :)

У нас +25, вода теплая, можно загорать и купаться :)
 
Внимательно разглядываем, что нам принес прилив-отлив
Что-то жарковато стало
Нооооо, родимая!!!!! :)
 
Без пасок никуда
Почти Сфинкс
Чайки над Бугским лиманом
Столько простора! Можно набегаться вволю, не то что летом :)
Как видите, с желтыми листочками у нас напряженка
 
Необычная находка :)
Ловим последние теплые не по осеннему денечки :)
     Вот такая у нас "золотая" осень :) Температура днем не опускается ниже +20, а ночью +15. Самое обидное, что осени скорее всего так и не увидим. У нас  как в анекдоте про Тундру. Полгода зима и полгода лето и по пару дней осени и весны. Только там было про лето. Из зимних сапог мы практически сразу переходим в босоножки. 
     Так что, девочки, наслаждаюсь тут Вашей осенью и немножечко Вам завидую :)

8 коментарів:

  1. А чё.. мне бы такую осень ))))))
    Ярунечка - очаровательна! маленькое солнышко! :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ндаааа,непривычно на такую осень смотреть!!!!У нас холодно и листики желтые!!!Бррр...Дочка молодец,позирует,а мой как фотик увидит-отворачивается или лицо руками закрывает))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А мы как только видим что нас фотографируют сразу бежим позировать, причем надо залезть чуть ли не в объектив фотоаппарата :) Так что у нас тоже надо успеть сфотографировать до тех пор, пока Ярунька не успела добежать :)

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Не, это не море, это Бугский лиман (Южный Буг после впадения в него Ингула), иногда бывает соленая сода, но редко. А до Черного моря еще километров 30.

      Видалити
  4. Какая у вас осень, аж радость распирает, что где-то хоть люди живут как люди! Водичка теплая, солнышко, песочек! Вот оно-счастье!!! Как же я люблю воду! Надо было мне рыбой родиться!!! Меня друзья Ихтиандром прозвали... Дочечка у тебя чудесная! Такой цветочек аленький бегает! Прелесть! Фотографии изумительные! Вот бы мне к вам!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :) Речка под домой - это действительно большое удобство, есть по крайней мере где гулять с ребенком и вообще летом - красота, если в центре города стоит жарень и духота (+35-40), то у нас свежесть :)

      Видалити