четвер, 2 лютого 2012 р.

Детско-русский словарь

Доброго дня всем!
     Думаю, все, кто имеет деток, меня поймут, почему я решила опубликовать этот пост. Это ТАКОЕ счастье видеть, как твой ребенок развивается и растет, следить за каждым новым шагом и словом. Моей Яруне сейчас 1 год и 2 месяца и как раз наступил тот период, когда она, как повротюха-муха, все за нами родителями повторяет. Но повторять  - это, конечно, одно, а вот понимать значение слова и уметь им пользоваться - это совсем другое. 
"Не мешай, мама, я занята"
     Каждый день мы выучиваем по одному слову. Вчера, к примеру, у нас не было в доме света и мы зажгли свечи. Яруня даже потрогала горячий фитилек, чтоб понять, что же это такое. Теперь она знает слово "огонь". Правда в ее интерпретации оно скорее звучит как "ага" :) 
     Вот, собственно, из таких слов и будет состоять наш мини-словарик. Хочется показать и рассказать все, запомнить все :) Это и есть главная причина создания данного поста. Очень надеюсь, что Вам тоже будет интересно.  Может и Вы поделитесь своими достижениями :) 

          Наконец перехожу к словарю :)
 ава, авав - собака (это было первое слово, которое мы выучили после слова "мама")
ага - огонь
аку - акула
алё - алло
аля - олень
апа - упала
атк'а* - открой
Открой меня!
га-га - гусь
дада - дядя
дём-дём - идем
дяб-дяб-дяб - я очень недовольна
к'аа* - подъёмный кран 
к'а-к'а* - утка 
к'ага* - рога
кака - кашка
ку-ку - ку-ку 
Ку-ку!

От меня не спрячешься

ля-ля - музыка, мультик
ляля - ребенок
мама - мама, папа
нэ - нос
па - панда
папа - мама, папа
та - чай
тата - тетя
эта - это

* - буквосочетание "к'а" следует читать как "кра" с французким произношением :)
   
Продолжение следует....

6 коментарів:

  1. klassniy slovarik!mi xotya na 2 mesaza starshe, no slovarik nash koroche, Misha bolshe monologami uvlekaetsa, tochno kak ego mama (tobish ya) v etom je vosraste. Misha mnogo govorit sploshnim potok, mama tolko da ili net, neujeli i t. p. v konze viskajivania dobavlaet.
    jdem prodoljenia!

    ВідповістиВидалити
  2. продолжение обязательно будет :)

    ВідповістиВидалити
  3. Ох,как я вас понимаю!!!Это действительно так интересно наблюдать за развитием малыша,гордиться его достижениями и удивляться этим же достижениям.Так быстро детки всему учатся.А у нас вторым словом после мама было-бибика,потом какая бибика ,потом какая каасивая бибика:)))Сейчас год и десять месяцев,каждый день выдает новые стишки наизусть.Начинаю рассказывать сказки или стишки-перебивает меня,сам рассказывает и смеется.Игру такую придумал.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно - это наверное самое большое счастье для мамы. Детки - такие выдумщики :) Яруня сегодня придумала, чтоб я ее в пластиковой миске по комнате катала :)
      Бибика - это машинка? :) Вы уже совсем большие и слова у вас такие сложные :) Молодцы :)Мы пока все слова сокращаем до двух слогов :)

      Видалити
  4. Ага,бибика-это машина.Сейчас все больше уже машиной и называет.Скоро и вы затараторите,это стоит только начать:)))Фотографии смешные,особенно под креслом!

    ВідповістиВидалити